Бухгалтерский учет – один из самых важных аспектов в управлении предприятием, он необходим для каждого предприятия, независимо от вида и целей его деятельности. В бухгалтерском учете отражается информация о фактах финансово-хозяйственной деятельности, в результате чего выявляется имущественное и финансовое положение предприятия.

Наш Юридический Центр оказывает услуги по бухгалтерскому сопровождению бизнеса любого вида деятельности и режима налогообложения, осуществляет ведение как некоторых участков учета, так и полное бухгалтерское сопровождение.

Уход от традиций

Динамичность и узконаправленность, характерная для бизнеса сегодня, предполагает минимальный штат сотрудников, каждый из которых имеет полную занятость. Вместе с тем в услугах бухгалтера такие предприятия нуждаются, однако не в полном объеме, предполагающем восьмичасовой рабочий день и соответственную оплату труда. Эффективным выходом из ситуации является бухгалтерское сопровождение, которое обойдется значительно дешевле.

Объемы предоставляемых услуг

Аутрорсинг, то есть бухгалтерское обслуживание сторонними фирмами, предполагает как полное ведение бухгалтерии, так и обслуживание определенных участков бизнеса. Таким образом, предприниматель фокусируется на бизнес-процессе, а бухгалтерское сопровождение дел и ведение отчетности доверяет профессионалам в этих вопросах. Отсутствие в штате одного или нескольких бухгалтеров – существенная экономия для небольших компаний, ведь услуги бухгалтера предприятия подразумевают и наличие рабочего места, и регулярное обновление программного обеспечение, и непредвиденные расходы, помимо, собственно, зарплаты.  В противовес этому, бухгалтерское обслуживание – это определенный в договоре объем работ за здесь же указанную сумму, а также помощь в оптимизации налогообложения и документооборота.

Сплошные «плюсы»

Результативность бухгалтерского сопровождения, как правило, выше, чем услуги штатного бухгалтера. Бухгалтер – аутсорсер тщательно следит за изменениями в законодательстве и заинтересован в повышении качества своих услуг, так как может взяться за бухгалтерское обслуживание боле сложных проектов. Помимо этого, декретные отпуска, больничные и другие подобные выплаты в случае бухгалтерского сопровождения отсутствуют. Ещё одно немаловажное преимущество – знание реальной ситуации и методов эффективного сотрудничества с представителями налоговых органов и контролирующих ведомств, что дополнительно повышает качество бухгалтерского обслуживания.

Сфера применения

Аутсорсинг бухгалтерии выбирает всё больше малых и средних предприятий, вне зависимости от целей и направлений деятельности. Отметим, что внедрить бухгалтерское обслуживание можно на любой стадии развития бизнеса, в том числе и на период отпусков штатных бухгалтеров или поиска бухгалтера для постоянной работы. Вот хотя бы несколько преимуществ, которыми обладает аутсорсинговое бухгалтерское сопровождение: без рабочего места, без расходов на ПО и литературу, без отпусков и выходных. Мы уверены, однако, что обращение к нашим специалистам по бухгалтерскому обслуживанию предприятий заставит вас пересмотреть взгляды на комплектацию штата. Многие задачи, которые приходилось постоянно решать самостоятельно, бухгалтерское обслуживание возьмет на себя. В частности, компания предлагает следующие виды услуг:

  • услуги по ведению расчетно-кассовых операций
  • услуги по расчету заработной платы
  • услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями
  • услуги по ведению учета имущества
  • услуги по ведению налогового учета
  • расчет всех необходимых налогов
  • услуги по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности
  • формирование учетных регистров

Возможно оказание услуги по составлению разовой налоговой отчетности.

 

Также наши специалисты, учитывая все изменения и нововведения в законодательстве, предоставят рекомендации по оптимизации налогообложения, проведут анализ правильности ведения бухгалтерского и налогового учета на предмет соответствия требованиям налоговых служб и законодательству РФ.

 

Нашим клиентам мы предлагаем гибкую систему оплаты услуг в зависимости от документооборота и распределения обязанностей по ведению учета.

 

Построение работы с клиентами:

  1. Клиенты передают всю первичную документацию – накладные, акты, счета-фактуры, платежные поручения, выписки банка, кассовую книгу и т. д.
  2. На основании предоставленных первичных документов, специалисты ведут бухгалтерские и налоговые регистры, журнал хозяйственных операций предприятия, оборотные ведомости, заработную плату, главную книгу, подготавливают отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды и сдают ее.

Бухгалтерское сопровождение предполагает тщательный анализ специфики конкретного предприятия и поиск наиболее удобных форм взаимодействия. Ориентация на результат, совершенствование профессиональных навыков и личный рост специалистов по бухгалтерскому обслуживанию – черты компании, которыми мы по праву гордимся.

Заказать услуги Вы можете одним из следующих способов:

1) по тел. (432) 24-33-878,29-00-214 (моб).

2) E-mail: info@urcent.ru

3) в офисе компании по адресу: г. Владивосток, ул. Адм.Фокина, д.9 “б”, оф. 26

Также Вы можете отправить нам сообщение, заполнив форму:

Ваше имя (обязательно):

Ваш E-Mail (обязательно):

Тема:

Сообщение: